Меню сайта
wmode="transparent" type="application/x-shockwave-flash">
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вконтакте
  • Четверг, 02.05.2024, 00:03
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мой сайт
    Главная » 2010 » Декабрь » 12 » Виды сайтов и их классификация по решаемым задачам
    14:22
    Виды сайтов и их классификация по решаемым задачам
    .
    Сайт - "визитная карточка"


    1.1.
    начального уровня
    1-5
    Круг задач, решаемых данными видами сайтов, как правило, соответствует их названию и тому, какие задачи может решать обычная визитная карточка. Размещённая на сайте информация позволяет передать самую основную информацию, необходимую, чтобы человеку рассказать о себе, своих увлечениях и т.д., а фирме о своих основных товарах и услугах.

    1.2.
    среднего уровня
    5-10

    1.3.
    высокого уровня
    10-25

    2.
    Корпоративный сайт


    2.1.
    начального уровня
    25-50
    Наиболее распространённая группа для сайтов коммерческих фирм. Сайты такого уровня сложности и объёма стремятся иметь большинство фирм, желающих вести свой бизнес с использованием Интернет.

    2.2.
    среднего уровня
    50-100

    2.3.
    высокого уровня
    100-250

    3.
    Интернет-портал


    3.1.
    начального уровня
    250-500
    Подобные сайты позволяют фирмам малого бизнеса практически полностью отказаться от всех видов рекламы, кроме Интернет-рекламы, а фирмам среднего бизнеса - частично.

    3.2.
    среднего уровня
    500-900
    Подобные сайты имеют, как правило, крупные фирмы. Для малого и среднего бизнеса такие сайты позволяют вести бизнес с практически полным отказом от всех видов рекламы, кроме Интернет-рекламы, а для крупного бизнеса - частично.

    3.3.
    высокого уровня
    900 и выше
    Сайтов такого высокого уровня сложности мало и их создание стоит дорого. Позволяют вести бизнес с практически полным отказом от всех видов рекламы даже для крупных фирм.

    4.
    Интернет-"стартап"


    4.1.
    отраслевой, тематический
    1000 и выше
    Широкий охват пользователей по определенной отрасли, тематике. Эквивалентен традиционным СМИ.

    4.2
    общего пользования
    от нескольких тысяч
    Привлечение широкий слоев пользователей. Эквивалентен традиционным СМИ. Как правило, реализуется в виде поисковой системы.
    Просмотров: 1340 | Добавил: PLAVEC | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024